пятница, 27 декабря 2013 г.

Шедеврально!!!

"Однажды девчонки пригласили меня на девичник. Я пообещала мужу: "В двенадцать буду как штык". Шампанское было восхитительное и время пролетело так незаметно... Приехав домой синяя в говно, я тихонько открыла входную дверь - и в это время кукушка в настенных часах, сука, прокуковала ровно 4 раза! Я, не растерявшись, голосом кукушки прокуковала еще 8 раз, и, дивясь своей сообразительности и смекалке, пошла спать.

На следующий день за завтраком муж спросил меня во сколько я вернулась. Ответив ему невозмутимым голосом, что ровно в 12, я уточнила, что когда зашла, кукушка прокуковала 12 раз.
- Да, я слышал, - сказал муж. Я подумала, вот замечательно, пронесло! Но, помолчав минуту, он продолжил:
- Знаешь дорогая, нам надо менять эту кукушку в часах.
- Почему? - спросила я.
Муж продолжил:
- Знаешь, вчера, когда ты вернулась, она прокуковала 4 раза, потом сказала "вот блядь", прокуковала еще 4 раза, потом сморкнулась, прокуковала еще 2 раза, ехидно похихикала и, прокуковав оставшиеся 2 раза, наступила на кота и шлепнулась на паркет... "

Комментариев нет:

Отправить комментарий